verevkin: (Default)
verevkin ([personal profile] verevkin) wrote2012-12-15 06:19 pm

Вопрос неспециалиста

Каким образом хранится в американских домах полуавтоматическое оружие? В сейфах? В открытую? Нельзя ли держать личное полуавтоматическое оружие в сейфах при тирах, в которых из него стреляют? Не снизит ли это вероятность побоищ? Кому может помешать такой расклад. Обычное оружие при этом вполне может регулироваться как регулировалось до сих пор.

PS. Цена биометрического сейфа для пистолета сегодня 100-200$ на Амазоне. Открывается прикосновением руки владельца и только его.

Пример: http://www.amazon.com/Gunvault-MV500-STD-Microvault-Pistol-Safe/dp/B000TG9RCC/ref=pd_cp_hi_0/191-2100578-5723715

[identity profile] signamax.livejournal.com 2012-12-15 11:35 pm (UTC)(link)
в канаде - все в сейфе, два замка, часто нужен еще и замок на trigger
можно хранить и в тире

вероятность побоищ снизить может только введение режима аналогичного северной корее
общество не умеет по другому еще контролировать людей

полуавтоматическое оружие в тренированных руках не имеет преимуществ по сравнению как вы говорите с "обычным"

и это только разговор о легальном
нелегальное - оно вообще любое

регистрация оружия тоже как бы не мера - по крайней мере в канаде в этом году отменили регистрацию длинноствольного оружия
покурили статистику и расходы и поняли что оно просто не надо

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-15 11:39 pm (UTC)(link)
А в Канаде были побоища после этого? Если да, то почему сейф не помог?

[identity profile] signamax.livejournal.com 2012-12-15 11:47 pm (UTC)(link)
да тут вообще вроде спокойно:)

сейф не помог и не поможет
сейф поможет от ребенка, от случайного грабителя

от побоищ не может помочь ничего потому что мы не умеем выявлять и контролировать психов
только образование и воспитание

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-15 23:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-15 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-15 23:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 00:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 00:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 00:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2012-12-16 04:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 05:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2012-12-16 05:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 05:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2012-12-16 05:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2012-12-16 06:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com - 2012-12-17 00:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 01:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 02:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-human.livejournal.com - 2012-12-16 05:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 23:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 00:12 (UTC) - Expand

[identity profile] signamax.livejournal.com 2012-12-15 11:44 pm (UTC)(link)
вообще непонятна реакция людей на слово "полуавтоматическое"
это слово всего лишь означает что для досылания патрона в патронник и взвода используется энергия предыдущего выстрела, при этом одно нажатие на trigger - один выстрел

бытует мнение что из полуавтоматического можно стрелять быстрее
ну это зависит от тренировки
это не однозначный вывод
во вторых - стрелять быстрее еще не значит лучше попадать
в принципе чем быстрее стреляешь тем меньше попадаешь туда куда хочешь
мне кажется именно в этом смысл запрета на автоматическое оружие (одно нажатие - серия выстрелов) чтобы снизить вероятность именно случайных выстрелов и случайных жертв

(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2012-12-16 04:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2012-12-16 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 23:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] averros.livejournal.com - 2012-12-18 08:27 (UTC) - Expand

[identity profile] alamoana.livejournal.com 2012-12-16 12:30 am (UTC)(link)
Дом это святое - хоть заряженным под подушкой ). Но тут вроде как мама сыночке сама все рассказала и показала, что если говорить в абстрактных категориях (не принимая во внимание, что сын - ретардант) - весьма логично: мать одиночка, единственный сын - кто защитит ее\его?

[identity profile] vityokr.livejournal.com 2012-12-16 12:32 am (UTC)(link)
Приятно увидеть республиканца который готов обсуждать что можно сделать чтобы такого больше не было.

Вместо причитания о том как надо защищать наше все - 2ю поправку.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-16 12:36 am (UTC)(link)
Я не республиканец (разделяю их взгляды только на экономику и международную политику) и против второй поправки ничего не имею. Но условия хранения она не оговаривает, вполне можно было бы сделать их более безопасными.

(no subject)

[identity profile] vityokr.livejournal.com - 2012-12-16 00:53 (UTC) - Expand

[identity profile] avigdor.livejournal.com 2012-12-16 08:55 am (UTC)(link)
Чаще разные - демократы, которые обсуждают, как помочь психопату, что бы никто ему не помешал перестрелять побольше людей (желательно детей)...

(no subject)

[identity profile] vityokr.livejournal.com - 2012-12-16 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avigdor.livejournal.com - 2012-12-16 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vityokr.livejournal.com - 2012-12-16 18:43 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/ 2012-12-16 01:08 am (UTC)(link)
А чем мне дом и семью защищать, если оружие в клубном сейфе?

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-16 01:09 am (UTC)(link)
Обычным оружием, не полу-автоматическим.

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 01:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 23:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 01:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 01:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 01:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 02:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 02:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 02:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 02:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 02:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 02:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 02:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 02:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 02:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2012-12-16 02:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 02:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2012-12-16 02:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 02:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 02:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2012-12-16 02:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvv.livejournal.com - 2012-12-16 03:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2012-12-16 03:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2012-12-16 02:48 (UTC) - Expand

[identity profile] amgirl.livejournal.com 2012-12-16 01:28 am (UTC)(link)
попалась статья: http://www.washingtonpost.com/blogs/wonkblog/wp/2012/12/14/nine-facts-about-guns-and-mass-shootings-in-the-united-states/

не, она вряд ли ответит на твои вопросы

[identity profile] uropb-cbl.livejournal.com 2012-12-16 01:50 am (UTC)(link)
Да... почитал комменты... Думаю, что и безоружный тренированный свихнувшийся, скажем, кикбоксер может положить кучу народа, пока его остановят. Даже ножа не надо. Но это крайне маловероятный сценарий.
С Канадой, наверное, не очень корректно сравнивать. Скажем, даже распределение и состав населения имеет другой характер, кмк...

[identity profile] emused.livejournal.com 2012-12-16 02:23 am (UTC)(link)
Uzhas prosto

[identity profile] russkaja-frau.livejournal.com 2012-12-16 05:04 am (UTC)(link)
А я вот думаю, что в той школе очень пригодился бы пистолет какой-нибудь, у преподавательского состава.

[identity profile] jane-dubinski.livejournal.com 2012-12-16 05:21 am (UTC)(link)
"А я вот думаю, что в той школе очень пригодился бы пистолет какой-нибудь, у преподавательского состава. " - а если преподаватель психом окажется?? Прочла все комментарии...Эх...Дураки, психи, злодеи, некомпетентные люди будут ВСЕГДА представлять опасность для общества...И сейфы им - в большинстве случаев, равно как и прочие меры - не помеха... К сожалению...


[identity profile] ullr.livejournal.com 2012-12-17 04:27 am (UTC)(link)
Если преподаватель - псих, то у родителей и детей проблемы большие и без всякой стрельбы.

[identity profile] avigdor.livejournal.com 2012-12-16 05:38 am (UTC)(link)
Думаю, что нужно хорошенько ужесточить правила хранение оружия дома. Ведь для того, что бы перестрелять дома хозяев понадобиться минут 5 в большом доме - а за минут 5 вполне можно найти и ключи и открыть даже 3 замка. Тогда не удастся перестрелять всех хозяев!
Ну и стандартный способ вполне решает проблемы - вот последний случай - сторонникам контроля над оружием вполне удалось организовать уничтожение детей в очередной Ган Фри Зон. Надо только увеличивать такие зоны и по площади и по количеству - тогда будет и крови больше и левым будет веселее!

[identity profile] m-elle.livejournal.com 2012-12-16 07:53 am (UTC)(link)
вот абсолютно

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-16 12:54 pm (UTC)(link)
Тут в домах бывают буквально выставки оружия - к самозащите отношения не имеющие. Я встречал пулемет "Максим", например. С пистолетом под подушкой проблем не вижу.

(no subject)

[identity profile] avigdor.livejournal.com - 2012-12-16 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avigdor.livejournal.com - 2012-12-16 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] verevkin.livejournal.com - 2012-12-16 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avigdor.livejournal.com - 2012-12-16 18:52 (UTC) - Expand

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2012-12-16 10:30 am (UTC)(link)
По законам штата Калифорния можно иметь дома заряженное оружие, что я и делаю. Хоть по дому в кармане носи револьвер или пистолет. Или с винтовкой полуавтоматической. Ограничения: в полуавтоматическом оружии не может быть больше десяти патронов в магазине. Всё. При покупке оружия существуют правила, проверки. Если у человека рекорд о преступлениях, то не продадут. А на психопатов не проверяют, потому что нет системы проверки психопатов и психоневрологических диспансеров.

Если заберутся в дом и шлёпнешь пулей между глаз, всё рано будут судить и смотреть, а была ли это реальная защита, будут и число пуль подсчитывать, если засадишь десять, нехорошо, или если вороватые дети заберутся в дом в твоё отсутствие и случайно убьют или убьются, то тоже будут судить. За то, что не осуществил другой легальный код. По хранению. Присяжные решат.

[identity profile] sqrat.livejournal.com 2012-12-16 11:06 pm (UTC)(link)
Информация к размышлению - http://www.youtube.com/watch?v=vIJFQO4DIxw

Кстати, у него по моему там как раз такой сейф как в линке.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-17 01:24 am (UTC)(link)
Посмотрел. От хакеров нет спасения, согласен. Надеюсь, среди масовых убийц не так много хакеров. И надеюсь, хакерам интереснее взломать какой-нибудь банк или пентагон, чем один несчастный сейф с пистолетом.

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2012-12-17 12:52 am (UTC)(link)
оружие надо хранить в сейфе. Тут я не спорю. И ответственность за это оружие должна быть. Тут я тоже не спорю.
Вот только если я ничего не напутал очень сильно, то таки это уже давно именно так и есть.
И если ты хранишь оружие под подушкой, а не в сейфе, то тебя могут поиметь если это оружие "выстрелит". А если оно было в сейфе, то ты как-бы уже принял все необходимые reasonable measures и претензий к тебе нет.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2012-12-17 01:34 am (UTC)(link)
Вот именно это я и хотел сказать.

(no subject)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com - 2012-12-17 05:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] uropb-cbl.livejournal.com - 2012-12-17 14:21 (UTC) - Expand

[identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com 2012-12-17 06:11 pm (UTC)(link)
По пеннсильванским законам, например, дилер не имеет права продать вам пистолет без замка. Это конечно не сейф, но тоже довольно эффективный способ хранения оружия. Но сейф, конечно, удобнее, я лично храню в сейфе с пин-кодом. А насчет полуавтомата - на сегодняшний день большинство современных пистолетов, которые продаются в оружейных магазинах - полуавтоматы. Я лично single action pistols в продаже не видел, single action revolvers - сколько угодно, а пистолетов не видел.