verevkin: (Default)
[personal profile] verevkin
Моя жена сказала, что не станет марать свой журнал этой темой. А я, пожалуй, замараю. Писать о врагах разумеется можно и нужно. Только я не могу понять тех, кому понравился конкретный репортаж мозговой наташи. Что в нем было интересного, не банального, правдивого?

Журналистка выполнила социальный заказ, взяла интервью у "передовика производства", слова которого имеют такое же отношение к действительности, в том числе и к тому, как он сам видит эту действительность, как пионерские речевки к жизни детей в СССР. Реальное видение действительности подобным паханом на самом деле очень интересно и полезно знать. Мне было бы познавательно, если бы он рассказал откуда приходят деньги, как формируются террористические группировки, как оболваниваются самоубийцы. Я понимаю, что террорист тоже человек и испытывает те же чувства потери, что и мы, потеряв. Мне гораздо интереснее было бы узнать, какие чувства испытывает убийца детей и женщин. А чувства он испытывает, конфеты, ведь, раздает детям после "успешных операций". И при этом врет, что против теркатов самоубийц. ОК, вранье тоже интересно, но почему я узнаю о том, что это вранье, не из самого репортажа? Какова тогда цель репортажа, передать это вранье как чистую монету?

Я за свободу слова, я считаю, что каждый имеет право писать ту мерзость, которую ему хочется вылить на бумагу. Но я со своей стороны буду оценивать эту мерзость адекватно.

Date: 2006-01-30 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Мои аплодисменты.

Date: 2006-01-31 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Со стороны виднее.

Date: 2006-01-30 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Я, если честно, и интервью полностью ниасилила. Потому как очень трогательно стало. Кстати, информационная ценность интервью - ноль.

Date: 2006-01-31 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я его с трудом прочитал, исключительно, чтобы сравнить с этим: http://l-u.livejournal.com/85829.html Пародия хороша по форме и стилю, но идея слишком благородна для журналистки мозговой. Такие люди не станут рисковать жизнью, чтобы взять интервью у Гитлера, если за это не проплатят или нет перспективы карьерного роста. Такие люди становятся холуями у своих мерзавцев от власти. Вот это точнее: http://kyshara.livejournal.com/18699.html

Date: 2006-01-31 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Первый линк - :)))))).
Пойду асиливать.

Date: 2006-01-31 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
ny chego ty tak zavelsja
ludi deljat'sja na pravih i levyh

jurnalistam nado i teh i drugih okuchivat'
Mozgovaja vybrala liberastskii put'
on zavedomo vedet v tupik,no ludjam mnogim nravitsja
esli platjat mnogo,znachit est' spros
esli est' spros,znachit izrail'tjane sami idioti i zaslujivaut togo,chto imeut

ne bilo by Mozgovoi,bil by drugoi (kalambur odnako)

Date: 2006-01-31 12:27 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Каламбур - браво! Хотя у других это еще и по зову сердца бывает. ;)

Date: 2006-01-31 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Точно, пора остывать :)
Каламбур сильный, иногда краткость - все таки сестра таланта :))

Date: 2006-01-31 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] marinaa2.livejournal.com
как тебе фамилия "мозжечковая"... или "спинно-мозговая".

любые политические воззрения всегда ограниченны...
истинная мудрость (к слову о мозгах) вне политики, а значит вне конъюктуры - ИМХО.

я такое даже не пытаюсь асиливать.
всегда в чём-то повторение уже когда-то кем-то сказанного.

а каламбуры тебе даются... отдаются... ))

Date: 2006-01-31 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Безмозговая

Date: 2006-01-31 02:28 am (UTC)

Date: 2006-01-31 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Oт ты молодец! Эти трогательные напоминания о том, что они тоже люди, сейчас последний писк моды. На бостонском фестивале еврейских фильмов даже что-то такое было - фильм о самоубийцах, едущих взрываться. Вроде очень человечный.

Date: 2006-01-31 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Да, они люди. И немножко нелюди. По большей части.
(deleted comment)

Date: 2006-01-31 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
У каждого своя ерунда.
(deleted comment)

Date: 2006-01-31 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я так и подумал. Спасибо, посмотрю.

Date: 2006-01-31 02:27 am (UTC)

Date: 2006-01-31 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Да ладно тебе... Забей. Я же забил. Кстати, тут недавно кто-то умный сказал что это раньше рукописи не горели. А сейчас они чаще всего не тонут :)

Date: 2006-01-31 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
5 баллов :)

Date: 2006-01-31 03:41 am (UTC)
gingema: (кукла)
From: [personal profile] gingema
ааааа!!!!!! Этот "кто-то умный" - просто гений!

Date: 2006-01-31 05:17 am (UTC)

Date: 2006-01-31 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Есть такое слово - другой. Или шинуй, типа. Она написала про убийцу "по-другому" - вот это и понравилось.

Date: 2006-01-31 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Она написала штампованными либеральными фразами, что тут другого? Для текста, который она написала, не нужно было мотаться в Дженин. Там нет ни одного острого, интересного момента.

Date: 2006-01-31 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ну и что? Как нас учит партия, главное - не форма, а содержание. Главное написать что-нибудь этакое. А мотаться в Дженин нужно было, чтобы поговорить с ним, т.е. важен сам факт поездки.
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Тоталитарные режимы и "борцы за свободу" умело используют либеральную журналистику для передач своей лжи. Об этом писала Ориана Фалачи, которой приходилось в свое время брать интервью у Арафата. Только нужно отдать ей должное, в отличие от мозговой, Фалачи - журналист, и умеет отличить истинные мысли террориста от манипуляций. Замечательно использовал подобные "интервью" и СССР, еще со времен Ленина и Сталина. [Леон Фейхтвангер побывал на процессе «правотроцкистско-го блока» и заявил, что «вина подсудимых уже сейчас представляется в значительной части доказанной». Через несколько дней он уточнил, что эта вина «доказана исчерпывающе»]

Журналисты, отказывающиеся писать по дудку, к вождям больше не допускаются. Не к информации (к ней они не допускаются априори), а к физическим лицам. Потому в репортаже нет ни одного острого момента, он вообще не репортаж, а пропаганда шаблонных идей. Хотя в нем, действительно, есть детали - куртка, Сталинград, кладбище.

Мне приходилось беседовать с палестинцами о политике, в том числе и с одним бывшим террористом НФОП, сидевшим в израильской тюрьме во время первой интифады. Это было значительно интересней и информативней.
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Может, я неясно выражаюсь, но по сути-то я с вами согласен. Я просто пытался объяснить, почему, возможно, кому-то этот репортаж понравился. Лично я считаю его мерзостью.
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я знаю, что вы со мной согласны, Миша. Просто хотел уточнить свою мысль.

Date: 2006-01-31 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] betar.livejournal.com
Тoчнo.
Не вaжнo сoвершеннo чтo oнa вooбще нaписaлa, вaжнo чтo oбщaлaсь с oтмoрoзкoм, не пoбoялaсь.

Пoдoзревaю чтo ктo-тo oчень-oчень мoщный её крышует. И дaже слышaл пo этoму пoвoду всякие сплетни.

Date: 2006-01-31 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Видимо крышует, но какая разница. Интервью-то - мерзость.

Date: 2006-01-31 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
О, только сейчас заметил, что про другого здесь уже написано. Собственно, у него тоже нет особой глубины - поймал какую-нибудь идиотскую улыбку Буша, опубликовал с краткой подписью - и пожалуйста, куча аплодисментов.

прости за банальное

Date: 2006-01-31 04:12 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Главное, не что писать - а собрать публику. Естественным образом, в журналах собираются френды, склонные этим журналам аплодировать. А случайно забредешь, оставишь коммент - сразу найдутся желающие из завсегдатаев облаять в ответ. Мозговая хоть сама отвечает на комменты в своем журнале.

Re: прости за банальное

Date: 2006-01-31 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ну, она же свои материалы в газете публикует.

Date: 2006-01-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Это очень легко сделать в израильской реальности . В особенности , учитывая тот факт , что журналистам , едущим брать интервью у них , когда дело происходит в Израиле , просто нет другого выхода . Они должны находит в них даже несуществующие человеческие черты , чтобы смочь туда приехать еще раз и еще раз .

Date: 2006-01-31 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Нет другого выхода - это как-то слишком. "Все мы учились, но зачем ты был первым учеником?" (C)

Date: 2006-01-31 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Я с этим согласна . Имела ввиду , что если журналист хочет писать портреты террористов , то сможет это делать только в определенной манере ... Если хочет написать много :)
Поэтому , ценности в таком портрете мягко говоря , немного .

Date: 2006-01-31 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ага

Date: 2006-01-31 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Я удивлена тем, что ты ее до сих пор читаешь... меня от нее тошнит, я уже с год как отфрендилась, меня только на пару месяцев хватило...

Date: 2006-01-31 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
я сегодня отфрендился...

Date: 2006-01-31 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Я отфрендилась, когда она написала слезливый репортаж о дэвушках-шахидках...

Date: 2006-01-31 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
я его, видимо, пропустил

Date: 2006-01-31 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я ее в жизни не читал, тем более не френдил. Попал по ссылке.
Page generated Apr. 13th, 2026 12:38 am
Powered by Dreamwidth Studios