verevkin: (Default)
[personal profile] verevkin
Знакомая спросила, интроверт я или экстраверт. Я спросил ее в ответ, как она это определяет. Ответила интересно: "когда человеку плохо, интроверт уходит в себя, а экстраверт так или иначе ищет утешения у других".

А вот еще две интересные группы людей - одни судят других по словам, а другие по делам. Или по отсутствию дел. Соответственно легче прощают то, что им менее важно. Мне несложно простить человеку слова, если он для меня что-то реально сделал.

Date: 2011-05-18 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] oregosha.livejournal.com
Интересное наблюдение, действительно!! (про интравертов и экстравертов)

Date: 2011-05-18 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Истина познается в беде!

Date: 2011-05-18 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В беседе!

Date: 2011-05-18 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
друзья познаются в биде. (C) :)

Date: 2011-05-18 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Главное, не бросать их туда :)

Date: 2011-05-18 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
На баше сегодня даже написали, что друзья познаются в три-дэ.

Date: 2011-05-18 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] glocka.livejournal.com
> если он для меня что-то реально сделал.

Скорее - для других, которые ему не родня.

Date: 2011-05-18 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Не, лучше для меня :)

Date: 2011-05-18 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
:))Ты прекрасный.

Date: 2011-05-18 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] marka-pola.livejournal.com
Мне несложно простить человеку слова, если он для меня что-то реально сделал. - да, именно так.

Date: 2011-05-18 10:11 am (UTC)

Date: 2011-05-18 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про последнее предложение -- примерно так же. Ну я даже, возможно, дальше готова идти: мне не очень сложно прощать человеку слова, если он не делал никаких гадостей. Мне или кому-то.

Date: 2011-05-18 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не просто не делал, а мог бы, но не сделал. Пожалуй, так будет точнее.

Date: 2011-05-18 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Ага. Например мог бы, но зассал.
:))) Герой бездействия.

Date: 2011-05-18 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Я б пошел еще дальше, но в другую сторону.

Если человек чего-то не сделал, неважно плохого или хорошего, это не значит, что он спосбен это сделать. Но говорит о гдаком. А гадкие слова, это выражение гадких стремлений, по мне это знак, что при отсутствии зримых подтверждений обратного - стремления его гадки.

Date: 2011-05-18 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
не обязательно стремлений, но потенциала - да, однозначно

Date: 2011-05-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
По-моему, это не означает ничего. "Мысль изреченная есть ложь" (Тютчев)

Date: 2011-05-18 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Лень спорить, Серж. Этак мы договоримся, что слова ничего не значат, а они-таки значат.

Хотел привести историю из жизни, но передумал. Вкратце: одна вскользь брошенная, в-общем безобидная фраза может расстроить многолетнюю и прочную дружбу, подтвержденную с обоих сторон действием многократно.

Date: 2011-05-18 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Тут нет спора, у всех свой подход. Я бы все-таки после многолетней дружбы много раз переспросил, что человек имел
в виду. Но есть поступки, которые я бы не простил после такой дружбы.

Date: 2011-05-18 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, ну я не имела в виду прямую гадость в лицо -- по мне, так это тоже действие. Я подразумевала всего лишь несогласие во взглядах.

Date: 2011-05-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
В общем, за слова ты не отфрендиваешь :)

Date: 2011-05-18 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Меня часто отфренживали за слова. Ну не за дела же...

Date: 2011-05-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
За мыслепреступления :)

Date: 2011-05-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] marka-pola.livejournal.com
вот вот. Я взяла за правило никого не удержмивать. Не хочет переспросить, выяснить, понять - свободен.

Date: 2011-05-18 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Знаешь, я пожалуй переформулирую. Некоторые слова я считаю поступками. Например, те, в которых заключено намеренное личное оскорбление по отношению к кому-нибудь. Вот за слова о взглядах-мыслях-вкусах -- нет.

Date: 2011-05-18 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
Про слова очень не согласна.
Мой опыт говорит о том, что и слова просто так не случаются, а как то ружжо в первом акте - во втором обязательно выстрелит (гадостным действием или преступным бездействием).

Date: 2011-05-18 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
А мой опыт говорит о том, что люди нередко врут, преувеличивают, хвастаются, эпатируют и никаких предполагаемых действий за этим не стоит.

Date: 2011-05-18 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] marka-pola.livejournal.com
и мой опыт говорит об этом. Более того, я продолжу мысль - Слова интерпретируемы. То есть всегда есть 2 стороны - одна - пытается высказать то, что думает, вторая - понимает в силу своей испорчености, скажем так.
(deleted comment)

Date: 2011-05-18 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
а мне наоборот

Date: 2011-05-18 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
про действия и слова - по-моему, это универсально для всех. Слова, не подкрепленные действием или отсутствием оного только раздражают. Иногда слова могут быть действием, но тоже - если нет никакого действия - увы.

Экстраверт ищет утешения у других, безусловно. однако, и экстраверт может в острой ситуации уйти в себя или еще куда-нибудь. опять же, это очень гендерный вопрос, кроме того, помимо ярких случаев встречаются и пограничные - экстроверт на 60 процентов, типа... короче, все сложно.

есть определение гораздо проще - экстраверт получает удовольствие от общения, нуждается в нем и может выдержать его в бОльшей степени, нежели интроверт. Я, например, во время учебы чахла в летние каникулы, потому что была привязана всяческими заданиями к дому и не общалась ежедневно с толпой народу. без минимальных количеств интеракций в день я испытываю реальную ломку. конечно, мобилизоваться можно, ради той же учебы, работы и т.д., кроме того, бывают случаи сильной усталости, однако тенденция такая, что не перепутаешь. но я очень ярковыраженный экстроверт.

Date: 2011-05-18 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
про действия и слова - по-моему, это универсально для всех.

Как видишь, не для всех.

Почему гендерный вопрос про экстраверта/интроверта? Я думаю, и среди мужчин и среди женщин встречаются и те и другие и смеси.

Date: 2011-05-18 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
я не склонна доверять каментам - это тоже всего лишь слова:)

Да, но женщины и мужчины по-разному реагируют на стрессовые ситуации. Любой женщине не западло попросить помощи, у вас это как-то по-другому работает.

Date: 2011-05-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Зачастую слова ранят больнее пули.

Date: 2011-05-18 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Зачастую люди произносят красивые слова, а ведут себя некрасиво. И это хуже, чем наоборот.

Date: 2011-05-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Хм, получается, что я, при всей моей коммуникабельности, интроверт. Интересно!

Я сужу по делам, но словам придаю очень большое значение. Со мной можно рассориться навсегда из-за неосторожного слова. Слово ведь тоже дело. Если неприятное слово сказано нарочно, с желанием обидеть или оскорбить, я это могу понять: эмоции, сдержаться трудно.
Но если словом ранят невзначай, это, на мой взгляд, более тяжёлый проступок. Он означает, что человек и не задумывается о тебе, твоих нервах, твоей ранимости. Случайного слова не прощаю и помню долго.

Date: 2011-05-18 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Это хороший поинт. Обижает не само слово, а пофигистическое отношение к тебе. Но это в слулае, если человек не безразличен.

Date: 2011-05-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
слово – это тоже действие

Date: 2011-05-18 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Тютчев Тютчевым, а вот есть такая отличная книга "Пять языков любви". Лень искать сейчас, но по памяти: affection (включает слова), дела, совместное время, подарки, и еще что-то, не помню.
Бесмысленно совершенно тут становиться в позу - мой язык самый верный, а кто его не понимает, и говорит на другом языке, тот дурак.

Date: 2011-05-18 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Совершенно бессмысленно, я так и написал выше.

Date: 2011-05-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
А мне показалось, что в этом посте ты как раз настаиваешь, что язык дел более правильный. :-)

Date: 2011-05-18 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Правильный - это язык тела, а не дела. Потому что я кинестетик :)

Date: 2011-06-01 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] reminor.livejournal.com
язык тела, который во рту, надо судить не по словам, а по поступкам!
Page generated Apr. 15th, 2026 01:26 am
Powered by Dreamwidth Studios