verevkin: (Default)
verevkin ([personal profile] verevkin) wrote2008-11-05 03:37 pm

(no subject)

"Дамы и господа! Пренеприятнейшая история произошла в Соединеных Штатах! Городничим выбрали Хлестакова!"

Как вы думаете, выйдут ли американцы из Ирака и насколько быстро это произойдет?

1. В течение 16-ти месяцев как обещал Обама.
2. В течение четырехлетнего президентского срока ближе к следующим выборам.
3. США сделают Ирак своей базой на Ближнем Востоке, а войска будут выводить из Европы, где им давно уже нечего делать.
4. Начнут выводить в течение 16-ти месяцев, выведут пару дивизий для новостных каналов. Из остальных сделают базу на Ближнем Востоке.

Внимание - голос разума: если маккейн америке не нужен, можно его нам? Даже вместе с сарой :)))) а то у нас тут тоже выборы....

[identity profile] pashar.livejournal.com 2008-11-05 08:51 pm (UTC)(link)
Насчет Хлестакова — очень точно.
Учитывая это, правильным ответом может оказаться любой.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 08:52 pm (UTC)(link)
Да, ты меня вдохновил перенести это сюда :)

[identity profile] vityokr.livejournal.com 2008-11-05 08:55 pm (UTC)(link)
3

[identity profile] geneus.livejournal.com 2008-11-05 08:59 pm (UTC)(link)
А чего Обаме держать наших ребят в Ираке?
Конечно выведет.
Пускай друг друга режут, если им такая фантазия в голову пришла.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 08:59 pm (UTC)(link)
А цены на нефть вверх не пойдут, если они опять начнут друг друга резать?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_joshua_bolton/ 2008-11-05 09:00 pm (UTC)(link)
4.
Еще Обама при этом объявит, что он победил в Ираке и что именно благодаря пришествию демократов она и была достигнута

[identity profile] gottfrid.livejournal.com 2008-11-05 09:01 pm (UTC)(link)
2

[identity profile] geneus.livejournal.com 2008-11-05 09:06 pm (UTC)(link)
Они сами сейчас с нефти имеют хороший откат - так что нефть свою защитить смогут.

В любом случае (т.е. даже если кончится плохо) я не вижу причин, почену кто-то сомневается, что Демократы будут выполнять свою обьявленную программу.

Можно можно полагать, что потом от нее будет хуже - "но это ведь потом", как поется в какой-то оперетте.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 09:11 pm (UTC)(link)
У меня нет оснований подозревать, что демократы не будут выполнять программу. Многие уверяют в противном, например, что Обама - прагматик и не будет увеличивать велфер пока кризис. Мне кажется, что в экономике верна Ваша позиция, и он будет, раз обещал. В Ираке - не знаю, потому интересно спросить сейчас и проверить, как оно в итоге окажется.
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2008-11-05 09:17 pm (UTC)(link)
А я? :(

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 09:18 pm (UTC)(link)
Ты тоже, но я уже позже увидел :)
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2008-11-05 09:18 pm (UTC)(link)
> В любом случае (т.е. даже если кончится плохо) я не вижу причин, почену кто-то сомневается, что Демократы будут выполнять свою обьявленную программу.

Федя, ви таки продолжаете жечь!!
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2008-11-05 09:25 pm (UTC)(link)
Ну ты линк дал на мой верхний комментарий, так что прощаю!
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2008-11-05 09:26 pm (UTC)(link)
И еще что с выходом из Ирака наступил мир во всем мире!

[identity profile] ymarkov.livejournal.com 2008-11-05 09:41 pm (UTC)(link)
Да. Если он не полный идиот в этих делах, конечно. То есть будет выполнять план Буша, хе-хе.

Городничим выбрали Хлестакова!

[identity profile] olkab.livejournal.com 2008-11-05 09:55 pm (UTC)(link)
Верёвкин, дай расцелую.
Супер-комментарий. Унесла в массы.

[identity profile] alec-milkin.livejournal.com 2008-11-05 09:57 pm (UTC)(link)
4.

[identity profile] vodianoj.livejournal.com 2008-11-05 10:10 pm (UTC)(link)
Я полагаю, что они выйдут, когда решат, что могут выйти и ситуация там стабилизируется, что в общем начинает происходить уже сегодня.
Так, что 16 месяцев оценка вполне неплохая, кто бы там не был президентом.
Так, что я голосую за 1.
Наш Барак обещал из Ливана выйти и вышел, чем ваш Барак хуже?

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 10:12 pm (UTC)(link)
Надеюсь, он все-таки лучше. Правление Барака #1 закончилось интифадой #2.

Re: Городничим выбрали Хлестакова!

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-11-05 10:15 pm (UTC)(link)
Я лишь только закончил фразу :)

[identity profile] geneus.livejournal.com 2008-11-05 10:25 pm (UTC)(link)
А где, кстати, вы выкопали обещание "увеличивать велфер"?

Что касается общего увеличения расходов и раздачи всяких "стимулирущих пакетов" (или сокращения существующих налогов, что то же самое по сути) - то согласно многим "прагматическим" теориям во время кризиса оно полезно. Эту точку зрения, ксати, разделяли как Буш, так и МакКейн.

[identity profile] tyoma-cat.livejournal.com 2008-11-05 11:05 pm (UTC)(link)
да, и "жжот нипадецки"! :)

[identity profile] tyoma-cat.livejournal.com 2008-11-05 11:07 pm (UTC)(link)
стимулировать экономику можно, это классическое кейнсианство, но предложения Обамы и Ко - это просто белиберда, а не экономическая концепция :(

[identity profile] geneus.livejournal.com 2008-11-05 11:14 pm (UTC)(link)
Нам его предложения известны лишь в общих чертах. Сейчас к нему в команду придут многие блестащие специалисты и уточнят детали.

Однако и общие положения многие уважаемые специалисты хвалили и намекали, что это далеко не билиберда. Я, пожалуй, буду верить им, а не Вам.

[identity profile] shakor.livejournal.com 2008-11-05 11:35 pm (UTC)(link)
Выбор-то был! между Хлестаковым и... как там его? Земляникой.

Page 1 of 4