verevkin: (lobster)
[personal profile] verevkin
1. Нет нормальной страницы для телефона. Я все больше захожу в интернет с него. Современная социальная среда не может не работать на телефонах.
2. Если кто-то прокомментировал пост, который прокомментировал я, меня об этом не извещают. Подписываться я забываю, предпочитаю отписываться, я редко комментирую. Кроме того, нет автоматического апдейта страницы. Не нажимать же каждый раз на refresh, чтобы узнать, соизволил ли Вася придумать, чем парировать мою на редкость остроумную реплику, или пошел спокойно спать.
3. Нет никакого социального контекста. Не предлагают никого почитать, близкого по разуму, по интересам или по общим френдам.
4. Нет events. Это самое сильное упущение. Нельзя предложить пойти френдам на виртуальную рыбалку. Или развиртуализоваться для реальной. Потом там же обсудить результаты рыбалки.
5. Нет ничего развлекательного кроме самих текстов. Даже нет возможности выделить какую-то особенно понравившуюся цитату в тексте у автора и поставить "лайк".
6. Нет никакого приоритета для моих френдов на страницах, которые я читаю. Например, если я вижу опрос, на который ответили 750 человек и хочу посмотреть, как они ответили, первыми в списке должны быть 5 моих френдов, потом 25 их френдов, а потом уже все остальные. А не по порядку ответов.

Поэтому LJ, несмотря на свои преимущества (большие и порой интересные тексты, древовидные комментарии, большая база существующих юзеров), постепенно уступит место другим сетям.

Date: 2013-03-11 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com
А для меня жж самое лучшее -- у меня больше нет никаких аккаунтов, я и не хочу:) Это же зависит от того, какая цель: мне интересно читать хорошие тексты и писать свои -- это в первую очередь:) Ну и, конечно, общаться с людьми, ставшими за это время (то, что я веду жж) достаточно близкими -- даже те, которых никогда не видела:) Короче, я пытаюсь сказать, что лично мне нравится жж и я планирую быть здесь:)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2013-03-11 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2013-03-11 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я тоже не собираюсь ничего закрывать, но отмечаю явные упущения на мой взгляд. Кстати по поводу близких людей, надо бы сделать кнопочку "познакомиться по-ближе", чтобы желающие могли обменяться анкетными данными. А то у меня тут есть одна давняя знакомая, например, не только по LJ, но и по переписке, чью фамилию я не знаю. Вот в твиттере, например, я бы очень скоро уже знал, где она живет, а потом с помощью сайта http://pleaserobme.com/ и когда ее нет дома :)

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2013-03-11 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2013-03-11 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2013-03-11 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2013-03-11 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2013-03-11 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну да. Не водят за ручку, не предлагают познакомиться, никаких развлечений, кроме текстов. Отомрет, как пить дать, как книги.

Date: 2013-03-11 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Ну а что в этом плохого, если водят? Например, написал ты текст про какое-то событие, смерть Чавеса, скажем. А в моей ленте заодно еще и высветились ссылки на мысли по этому поводу от Дана Дорфмана. Всегда интересно сравнить.

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-bao.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com
Вот согласна с твоим сарказмом. Хотя и понимаю, что у каждого свои причины тут быть:))

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] li-bao.livejournal.com
1. m.livejournal.com Я пользуюсь им, хотя он неидиален
2. Да, могли бы и сделать как опцию "подписываться на все обсуждения, в которых я участвовал, автоматически (и отписываться, кстати, тоже после пары недель)." Хорошая была бы фича и недорогая по-моему по реализации.
3. Это с успехом реализуют сами френды. Мне ЖЖ именно нравится тем, что люди сами генерят нужные сервисы, а не роботы. Роботам доверяю меньше.
4. Хм. Ну создай коммьюнити и организуй там... Хотя да, кое что было бы удобно сделать для таких штук.
5. Это уже "В стили фейсбук". Он отформатировал поведение в соц.сетях. Мне ЖЖ нравится именно как не-фейсбук.
6. Это упущение, согласен.

Не призываю любить ЖЖ, просто комментарий.

Date: 2013-03-11 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
По пункту пять. Идея лайков и делает фейсбук богатым мероприятием. Ну не хочешь, не лайкай. Главное, что на этих лайках строится твой профиль, на них можно делать деньги. А богатая социальная среда всегда может дать лучше сервис чем бедная.

(no subject)

From: [identity profile] li-bao.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-bao.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-bao.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-bao.livejournal.com - Date: 2013-03-11 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2013-03-11 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Вообщем, тебе хочется, чтобы ЖЖ стал фейсбуком. :)

Date: 2013-03-11 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Совершенно нет. Меня устраивает анонимность, нравятся длинные тексты. Но у ФБ однозначно есть сильные стороны.

Date: 2013-03-11 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Елька, я как-то писал, в порыве дурных чувств, что не люблю людей, которые вместо "в общем" и "вообще" пишут "вообщем". Радо тебя я готов сделать исключение, но все-таки ... :)

Date: 2013-03-11 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] avn475.livejournal.com
1. Приложение есть. И неплохое кстати.
2. А если начнут по умолчанию извещать, то эта фича будет тут же выключена. Достаточно один раз прокомментировать в первых рядах пост, который потом в топ улетит. И получить к обеду 758 email с извещениями.
3. И слава богу. Железный мозг не понимает, кто мне близок по духу, а кто нет. Придется отмахиваться от раздражающих глупых советов.
4. Ну прикрутят events, хотя зачем? ЖЖ это место общение лично незнакомых, но близких по духу людей друг с другом, нет у них никакой совместной рыбалки как правило.
5. А зачем? Ну лайкну я ее, дальше что? Разница между фейсбуком и жж примерно как между первым каналом и торрент-трекером. Можно писать письма в Останкино с просьбой показать тебе любимое кино, а можно просто его найти скачать и посмотреть. Но если не знаешь чего хочешь, нету на торрент-трекере редактора по промыванию мозгов, чтоб подбирал сетку вещания. Сам скачай что-то и смотри. Есть все.
6. В не будет никаких френдов. В Жж фишка - общение близких по духу людей, которые лично незнакомы друг с другом. В фейсбуке они простот не окажутся в числе друзей. Или в числе пользователей фейсбука. Неанонимное общение на русском языке - это вконтакт. Анонимное - жж. Фейсбук очень странное место.

Date: 2013-03-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Я читаю то, кто мне интересен, а с теми, кто близок по духу, переписываюсь или перезваниваюсь. LJ для меня вполне себе развлекательная среда.

(no subject)

From: [identity profile] avn475.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevkin.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Все пункты, кроме первого, с моей точки зрения - преимущества. Меня именно всем этим раздражает мордокнига.

Date: 2013-03-11 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Во-во. Ровно это хотела сказать. За то и ценим, за отсутствие этого завлекательно-подпрыгивающего г.

Date: 2013-03-11 06:26 am (UTC)

Date: 2013-03-11 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
с моей точки зрения - преимущества.

Именно. Нос не вытирает, в душу не лезет, анкету не спрашивает, омерзительных лайков нет (пока нет, или не у всех).

Date: 2013-03-11 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Меня много чем раздражает ФБ, в первую очередь невозможность нормально написать пост, вставить туда картинки и видео, дать ссылку на другие посты и комментарии. ФБ - вообще не креативная среда. Однако тут стало скучно и если не придумывать укучшения, то чем дальше, тем скучнее будет. Или это только мне?

Date: 2013-03-11 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
На айфоне совершенно нормальная аппликация.
Если ты ответил кому-то не у тебя, и тебе на это ответили - тебе это придет по почте. Может, у тебя просто настройки не так выставлены?
Меня как раз дико раздражает что если в Фейсбуке не дай Бог поздравил кого-то с ДР или написал какой у него милый ребенок - в мейл свалится все то что другие подумали по тому же поводу.

Date: 2013-03-11 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Если я ответил в экране LJ и продолжаю на него смотреть, то я хочу получить его ответ сюда же - на этот же экран LJ. А не услышать писк в мэйле, пойти туда и обнаружить, что я должен обновить экран, чтобы прочитать ответ. Апликацию в айфоне не видел, но мобильный веб-сайт LJ отличается от фейсбуковского примерно настолько же как описанное выше.

Date: 2013-03-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] necroleek.livejournal.com
2, 3, 4, 5 - самые мерзкие функции ФБ.
Из-за 2) я иногда даже думаю удалить свой ФБ аккаунт.

Date: 2013-03-11 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
3 - не функция ФБ, насколько я знаю

Date: 2013-03-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] octpobb.livejournal.com
идеальных блогосистем нет
жж на мой взгляд - самый оптимальный вариант

Date: 2013-03-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Для блогов да, но для тусовки ФБ лучше. Почему бы не добавить сюда культмассовую программу для желающих?

(no subject)

From: [identity profile] octpobb.livejournal.com - Date: 2013-03-11 11:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com
1. не понимаю людей, которые читают интернет с телефона. На телефоне надо пользоваться аппликашками под конкретные сервисы. Браузер на телефоне - это так, дополнение, которое по уму вообще не должно использоваться.

2. Автоматическая подписка - это да, могло-бы быть такое в настройках. Я-бы не включал, но не вижу почему-бы ему там не быть.

3. Я не против если-бы где-то можно было увидеть предложения. Но исключительно отдельно от всего и по спец-запросу. Тыкать в меня своими предложениями - это нафик-нафик.

4. Да, ивенты - это удобно. Но это удобно для невиртуальных знакомых. И я не уверен, что в ЖЖ нужен этот функционал. Мне кажется, что для этого вполне неплох сторонний сервис. Тот-же ФБ. Я, собственно, им почти исключительно для того и пользуюсь.

5. А смысла? Чтоб сервис о тебе больше узнал? А что ты с того иметь будешь?

6. Порядок очень важен. Потому как ответ зачастую базируется не только на изначальном посте, а и на всех до того прозвучавших ответах. Какой смысл увидеть первым замечательный ответ "+1" или "я согласен с предыдущим оратором" если нет порядка ответов? Собственно, за это я не люблю ЖЖ. Тут нет возможности выстроить ответы в порядке поступления.Ветвь ответов, оторванная от других сообщений - она довольно бессмысленна.

Date: 2013-03-11 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
По пятому пункту - я с этого буду иметь пункт 3. Мне он нужен, так как времени на собственные поиски нет, а хочется видеть что-то новое и интересное.

(no subject)

From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com - Date: 2013-03-11 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] amgirl.livejournal.com
I agree - now from iphone

Date: 2013-03-12 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Like! :)
Page generated Jul. 21st, 2017 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios